Для кафе и ресторанов брендирование помещения и аксессуаров очень важная вещь. Во-первых, это повышение уровня престижа заведения. Во-вторых, это фирменный стиль ресторана или кафе, который будут запоминать люди и ассоциировать с определенными моментами, к примеру с определенными блюдами, с качественным обслуживанием или другими фишками.
Брендирование помещения
Ресторан или кафе не должны быть безликими. Интерьер выполняется в определенном стиле и цветах. Мебель заказывается такая, чтобы подходила по дизайну к общему виду. Разрабатывается логотип, который будет идентификатором между остальных общепитов. Он может быть нанесен на различные аксессуары, а также на мебель.
Брендирование вещей
Бывают вещи с логотипами многоразового пользования и одноразового.
Одноразовые:
- Салфетки;
- Пакеты;
- Одноразовые контейнеры для еды и другая посуда;
- Пакетики для сахара, перца и соли;
- Брендированные костеры;
- Подарочные аксессуары, такие как ручки, зажигалки, брелки и так далее.
Многоразовые:
- Посуда;
- Мебель;
- Вывеска;
- Чехлы на мебель;
- Столовые приборы;
- Меню;
- Карты скидок;
- Брендбуки;
- Табличка «Столик занят/зарезервирован»;
- Скатерти и другие.
Самым основным аксессуаром является Брендбук. Если говорить простым языком, то это устав по стилю и маркетинговой стратегии ресторана или кафе. Многие задают вопрос, зачем нужен брендбук. Этот документ заказывается первоначально при создании определенного фирменного стиля. Здесь прописывается концепция, атрибуты, позиционирование компании и так далее.
Где заказать брендированные аксессуары для ресторанов и кафе?
Мы занимаемся созданием брендированных вещей и аксессуаров. Если у вас уже есть логотип, и фирменный стиль, мы можем помочь выбрать цветовую палитру, которая будет использоваться в самом ресторане или кафе. На 7ARTS заказать единоразово или заключить контракт на постоянной основе на изготовление костеров, салфетниц, кухонных досок с логотипом ресторана или кафе.
Заказывать брендированные аксессуары очень важно. Они являются идентификатором одного заведения или определенной сети ресторанов. Даже такая деталь, как пакетики сахара, могут привлечь клиентов на повторное посещение. А если клиент посещает снова заведение, то ресторан или кафе получает дополнительную прибыль. Что в свою очередь является основной целью открытия заведения и ведения бизнеса.