Сложно найти человека, у которого бы не было любимого кафе или ресторана. Но что заставляет людей ощущать чувство уюта и часами напролет сидеть в одних заведениях, или же уходить, едва доев свой заказ - из других? Возможно, кто-то скажет, что дело в хорошей компании, приятных сердцу воспоминаниях, вкусной еде, а то и вовсе - в симпатичном сотруднике или сотруднице. И все это действительно не лишено смысла. Однако наибольшую роль в формировании чувства уюта играют детали – разнообразные аксессуары и то, как они сочетаются в конкретном случае.

Представим типичную ситуацию – вы среднестатистический сотрудник какой-нибудь компании, работающий дням напролет. У вас появилось несколько выходных подряд, скажем - на Пасху, и вы решили встретиться с друзьями детства за чашечкой чая с чизкейком в ближайшей кафешке. А далее - вы либо просто пообщаетесь какое-то время в ничем непримечательном заведении и разойдетесь по своим делам, либо ваше настроение поднимут ранее упомянутые мелочи. В случае с Пасхой, такими мелочами могут быть:

  • Тематический пасхальный декор из дерева – например, разнообразные деревянные подставки под яйца;
  • Праздничные куличи в дополнение к основному меню;
  • Раскрашенные во все цвета радуги пасхальные яйца;

Именно такие мелочи, на уровне подсознания, помогают людям отделить «любимые кафешки где им всегда рады» от очередного «заведения общепита где придется тратить деньги». Причем, как показывает практика, наличие подобных аксессуаров помогает не просто сформировать у гостей ощущение уюта, но еще и сэкономить во время обустройства интерьера.

Суть в том, что для подавляющего большинства посетителей важно лишь: чтобы им было удобно сидеть – если речь о мебели, чтобы было вкусно – если речь о еде, и чтобы в самом заведении было уютно. Они готовы простить ресторанам отсутствие дорогостоящих предметов роскоши и прочих излишеств, если интерьер сделан с душой - а «душевность», в свою очередь, проявляется именно в таких мелочах.

Впрочем, это не означает что обязательно нужно пренебрегать роскошью – дизайн заведения должен соответствовать тому типажу гостей, на которых оно ориентировано. Что же касается «мелочей» - роль аксессуаров в кафе и ресторанах никоим образом не уменьшается, даже если речь о фешенебельном ресторане со всемирно известным именем.

Перейти в каталог